Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 2900001842587
30 000 

Решение 1C:Управление учебным центром Электронная поставка предназначено для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы ««.

В центр 1с Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.

Решение 1C Управление учебным центром позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
  • Руководитель
  • Менеджер по обучению
  • Кассир
  • Менеджер по планированию
  • Преподаватель
  • Менеджер по набору
  • Клиент
Реализованы следующие функциональные возможности (краткое описание):
1. Планирование учебного процесса:
  • Описание имеющихся курсов
  • Тематическое планирование занятий
  • Составление расписания курсов
  • Составление расписания занятий
  • Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
  • Контроль ресурсов
  • Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
  • Поддержка форм обучения и смешанного обучения
  • Планирование нагрузки преподавателей
  • Управление ценами и анализ эффективности маркетинга
2. Проведение набора слушателей: 
  • Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
  • Регистрация заявок
  • Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
  • Анализ заявок, контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
  • Продажа курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
  • Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
  • Разовая и периодическая оплаты за курсы
  • Подготовка договоров, документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
  • Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
  • Планирование и учет затрат
  • Подключение торгового оборудования
  • Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
3. Управление движением контингента слушателей: 
  •  Зачисление, отчисление, перевод, выпуск, продление обучения
  •  Выдача справок об обучении
  • Учет истории слушателей
  • Анализ движения контингента
  • Печать и выдача свидетельств
  • Учет срока действия свидетельства об обучении
4. Учет платного питания
  • Ценообразование платного питания
  • Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
  • Постановка, снятие с питания
  • Анализ списка слушателей на питании
  • Заявки на кухню
  • Начисление и формирование актов за питание
5. Учет учебного процесса: 
  • Посещаемости
  • Учет успеваемости
  • Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
  • Учет фактической нагрузки преподавателей
6. Настройка конфигурации: 
  • Параметрическая
  • Подключение внешних печатных форм
  • Настройка макетов
  • Дополнительные реквизиты и свойства
  • Заметки и напоминания
  • Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
  • Открытый код
  • Дата запрета редактирования
  • Загрузка информации из таблиц
7. Администрирование: 
  • Настройки пользователей и прав
  • Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)

Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Управление учебным центром» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется фирмой «1С»; в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Управление учебным центром», консультации оказывает компания «Онлайн» по телефонам: +7 (347) 277-91-70  с 07:30 до 16.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), по электронной почте по адресу: uuc@online-ufa.ru.

Сервисное обслуживание оказывается по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С» комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».

Сервисное обслуживание по договору 1С:ИТС включает:

  • услуги линии консультаций компании «Онлайн»:
  • по телефонам: +7 (347) 277-91-70,
  • получение обновлений платформы «1С:Предприятие 8»;
  • получение обновлений конфигурации «Управление учебным центром» на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей;
  • доступ к информационной системе, содержащей методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных «1С:Гарант» и многое другое. Информационная система оперативно обновляется на сайте its.1c.ru и ежемесячно доставляется пользователям на DVD-выпуске;
  • услуги сервис-инженера;
  • доступ к материалам сайта поддержи пользователей //releases.1c.ru/;
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ