Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546086280
95 000 

Ведение реестра имущества

Система 1С Инвентаризация и управление имуществом позволяет вести единый учет всех объектов имущества с контролем количества, ответственных, мест нахождения, статусов, организационной принадлежности и т.д. Также возможен учёт многокомпонентных объектов имущества.

Система 1С Инвентаризация и управление имуществом предоставляет пользователю возможность регистрации операций, связанных с управлением имуществом, таких как регистрация имущества, выдача в подразделения, возврат на склад, списание и т.п. Перечень возможных операций может быть расширен.

Существует возможность задания произвольных атрибутов для каждого типа имущества. К каждому объекту имущества может быть привязана дополнительная информация в виде правоустанавливающих документов, свидетельств, лицензий, гарантий и т.п.

В системе ведется вся история по каждому объекту имущества.

Инвентаризации

Система предоставляет пользователю возможность проводить регулярные инвентаризации имущества. В ходе процесса инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации с актуальным состоянием. По результатам инвентаризации могут быть распечатаны все необходимые регламентированные формы.

При проведении инвентаризации целесообразно использовать мобильные терминалы сбора данных и средства автоматической идентификации RFID. Благодаря им инвентаризация из длительного и трудоемкого процесса превращается в быстрый и легкий.

Диагностические осмотры

Система предоставляет возможность проведения диагностических осмотров, в рамках которых фиксируется фактическое состояние объектов имущества по заданным контролируемым показателям.

В системе реализованы следующие функции:

  • проведение осмотра состояния имущества, с указанием значений каждого контролируемого показателя на экране мобильного терминала сбора данных;
  • регистрация данных по диагностическим осмотрам в системе.

Для наибольшего удобства и максимизации эффективности проведения диагностических осмотров имеется возможность использования технологии автоматической идентификации RFID.

Потребности и закупки

Данная функциональность служит для регистрации потребностей подразделений в необходимом имуществе. А также для формирования заказов на закупку поставщикам имущества и контроля их исполнения.

Потребности в имуществе могут удовлетворяться путем закупки нового имущества у поставщика или из имеющихся запасов (со склада). Также существует возможность отклонения потребностей.

Заказы на закупку оформляются на основании введенной информации о потребностях и могут проходить процедуру согласования. Потребность в имуществе и статусы заказов на закупку могут контролироваться с помощью аналитических отчетов.

1С Инвентаризация и управление имуществом

Мобильный клиент

Позволит выполнять операции с имуществом в реальном времени. С применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации (RFID и штрихкодирования).

Мобильный клиент разрабатывался как Native-приложение для терминалов сбора данных с поддержкой RFID и штрихкодирования, работающих под управлением MS Windows CE/Mobile. В настоящий момент существует поддержка терминалов сбора данных Motorola.

В подсистеме есть следующие функции:

  • доступ к реестру имущества непосредственно с ТСД;
  • получение информации об объекте имущества по RFID-метке и/или ранее присвоенному штрихкоду;
  • поиск объектов имущества;
  • присвоение RFID-метки и штрихкода объектам имущества, расположениям, физическим лицам;
  • проведение инвентаризации как в разрезе одного расположения, так и в рамках заданного списка;
  • создание документов выдачи, возврата, передачи имущества и присвоения меток непосредственно с ТСД;
  • проведение диагностических осмотров непосредственно с ТСД.

Мобильный клиент функционирует в режиме оффлайн и может использоваться на территориальнораспределенных объектах без постоянного подключения к корпоративной информационной сети.

1С Инвентаризация и управление имуществом

Аналитическая отчетность

В конфигурации системы «1С Инвентаризация и управление имуществом» имеется набор аналитических отчетов для оценки состояния имущества, его местонахождения и эффективности использования. Отчеты позволяют производить оперативный анализ статистических данных, накопленных в информационной базе, для принятия своевременных управленческих решений.

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» редакция 2.0;
    • клиентского приложения для подключения радиотерминалов Motorola под управлением Windows CE/Mobile;
  • DVD-выпуск ИТС;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» редакция 2.0;
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Конверт с пин-кодами программной лицензии «1С:Предприятие 8.3»;
  • Лицензия на использование системы «1С:Предприятие 8» на одном  рабочем месте;
  • Лицензии на использование конфигурации «Инвентаризация и управление имуществом» (без ограничения количества стационарных мест);
  • Лицензию на подключение 1 мобильного терминала сбора данных.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Инвентаризация и управление имуществом» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договорам Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Инвентаризация и управление имуществом», консультации оказывает партнер-разработчик фирма «Gradum» по горячей линии по телефону +7 (495) 961-2609 с 10.00 до 19.00  по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: eam@axelot.ru

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ