1C Предприятие 8 Фотоуслуги – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.
Конфигурация «1C Предприятие 8 Фотоуслуги» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов.
- Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
- Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Анализ клиентской базы.
Снабжение и закупки:
- Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
- Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
- Формирование графиков поставок.
- Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
- Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
- Поступление за плату от контрагента.
- Приобретение подотчетным лицом.
- Прием на реализацию от комиссионера.
- Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Запасы и склад:
- Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
- Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
- Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
- Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
- Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
- Учет запасов в разрезе ГТД.
- Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
- Списание материалов по нормам при оказании услуг.
- Контроль складских остатков.
Маркетинг и продажи:
- Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
- Управление заказами на фотопродукцию:
- Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.
- Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.
- Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.
- Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.
- Работа с каталогами, с фотографиями.
- Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление.
- Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
- Оперативное оформление заказов – «Рабочее место менеджера».
- Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.
Ценообразование материалов и фотопродукции:
- Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
- Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
- Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.
- Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
- Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.
- Задание цены фотосувениров.
- Регистрация видов скидок и наценок.