Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546066480

1С Книжный магазин

Отраслевое решение 1С Книжный магазин подходит как для одиночных магазинов книг, так и для целой сети книжных магазинов. А программный продукт 1С:Розница 8. Книжный магазин лёгок в установке и настройке. В программе реализовано всё необходимое для ведения учёта и лёгких продаж книг и печатных изданий. Книги имеют особое значение в жизни каждого человека, прочитав несколько, он непременно вернётся к ним, но позже.

Покупайте, автоматизируйте, и повышайте интерес к книгам вместе с 1С 1С:Розница 8. Книжный магазин.

Приобрести 1С Книжный магазин можно в нашем магазине 1С Компьютерные программы.

30 100 

Решение 1С Книжный магазин для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

В отраслевом решении «1С:Книжный магазин» ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.

Учет в программе

Имеется механизм учета периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. «Издания. Выходные сведения» нумерация ведется в пределах года. В информационной базе каждый конкретный номер издания представляется в виде отдельной характеристики номенклатуры. Есть механизм пакетного создания характеристик за определенный период, для этого используется «Помощник создания характеристик периодических изданий».

Добавился механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.). Для этого в карточку товара вводится информация о дате выхода и правиле устаревания (например, «Через месяц», «По выходу нового номера» и т. д.). На основании этих данных рассчитывается дата устаревания. Добавился механизм назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары. Также появился дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.

Реализован механизм работы с подписками. Данный механизм реализует возможность приема и выдачи подписок, а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок. Об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Есть возможность приема и выдача подписок в режиме РМК.

Существует механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Добавилась возможность печати основных почтовых бланков. Бланки заполняются на основании данных, внесенных в информационную базу. Появилась возможность анализа товаров, находящихся в доставке.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения, имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Есть механизмы автоматического инициирования обмена.

Обмен информацией

Наряду с РИБ «1С:Книжный магазин» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Книжный магазин» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Книжный магазин». Которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Существуют механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать пользователя информационной базы удаленного узла. А также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ. Сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Книжный магазин» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Основная поставка программного продукта  «1С:Розница 8. Книжный магазин» включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • типовой конфигурации «Розница»
    • отраслевой конфигурации «Розница. Книжный магазин»
  • Диск ИТС;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на полугодовую подписку на ИТС;
  • PIN код программной лицензии для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8;
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации;

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Книжный магазин», консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» по телефону линии консультаций (495) 231-22-45 с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: rs@rarus.ru.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ