Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Алеся +7 (969) 032-91-85 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
Наталья +7 (903) 615-97-20
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ

В поисках новых продаж

Каждый предприниматель может сказать, что для развития бизнеса нужно не только привлекать новых клиентов, но и активно сотрудничать со старыми. Сделать это намного проще, если есть CRM-системы. Они позволяют собрать и сегментировать клиентскую базу для быстрой и удобной коммуникации.

Существует 5 сценариев использования CRM-системы. Об этом и поговорим в нашей сегодняшней статье.

5 шагов к успеху

Наличие CRM-системы позволяет взаимодействовать с аудиторией. В ней присутствует 5 сценариев. Рассмотрим каждый детально:

  • Подогрев интереса. Сеuодня клиенты делают спонтанные покупки все реже. Их нужно убедить, вызвать интерес, а потом поддерживать до момента, когда клиент созреет для покупки. На данном этапе нужно аккуратно и ненавязчиво рассказывать о преимуществах товара, о пользе и о выгоде сотрудничества;
  • Сопутствующие продажи. На этом этапе нужно взаимодействовать с той аудиторией, которая уже готова купить или покупала недавно. Предлагайте сопутствующие продажи. Завоевывайте их расположение, но делайте это ненавязчиво;
  • Рассылка. Далее можно запустить рассылку по электронной почте. Естественно, не все открывают такие письма, но иногда случаются точные попадания;
  • Исключение. При этом в рассылке можно исключить пользователей, которые уже купили продукцию. Так вы не будете выглядеть навязчиво;
  • Поиск. Можно настроить систему так, чтобы она искала пользователей с похожими запросами. Таким образом, вы увеличите клиентскую базу.

Алгоритм несложный и вполне реалистичный.

Все реально 

В функционале 1С есть продукт, который позволяет выполнить этот алгоритм максимально быстро. Речь идёт об 1:с Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Наши сотрудники обо всем расскажут при покупке этой системы. Обращайтесь.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ