Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ

Решения 1С в условиях кризиса

Эпидемия коронавируса, вынужденный карантин, падение цен на нефть и, соответственно, рубля повлекло за собой снижение экономических показателей по всему миру. И больше всего это затронуло отрасль торговли. Снизилась потребительская активность людей, спросом больше пользуются товары первой необходимости. Схемы продаж, которые до этого давали хороший результат, уже не так эффективны. Поэтому только адекватная и своевременная реакция розничных организаций помогут «пережить» данное время с минимальными потерями. Компания «1С» и ее партнеры помогут вам справиться с этими трудностями. Не знаете к кому обратиться, позвоните нашим специалистам, они помогут подобрать оптимальное решение для вашей отрасли.

Снижение потерь

Если в вашем магазине учет еще не автоматизирован, по каким-то причинам, самое время это сделать.

  • 1С:Розница (самое многофункциональное приложение для торговли);
  • 1C:Управление нашей фирмой (1С:УНФ, в одной системе: CRM, склад и торговля);
  • 1C:Управление торговлей (1С:УТ, для более крупных предприятий, совмещающих розничную и оптовую торговлю);
  • 1С:Касса (приложение, подойдет для небольших и одиночных магазинов);
  • 1СПАРК Риски поможет вам обезопасить себя.

К тому же, есть и облачные версии этих программ – это поможет автоматизировать удаленные друг от друга магазины. Распределение товаров по складам магазинов будет более эффективно, что увеличит их оборот. С их помощью вы сможете работать с программой из любого места, где есть интернет. Если конфигурация типовая и не имеет доработок, вам подойдет 1C:Fresh. Конфигурация доработана под вашу деятельность – используйте 1С:Готовое рабочее место. Необходимо подключение к вашему рабочему компьютеру технология 1С:Линк. Групповая работа, чаты, видеоконференции и передача файлов возможны с 1С-Коннект.

Персонал и покупатели

Затраты на персонал – это всегда существенные затраты. 1С:УНФ сможет реализовать схемы мотивации для ваших сотрудников. Содержание в надлежащем состоянии IT инфраструктуры  – необходимость, которая так же требует немалых затрат. С переносом приложений в 1C:Fresh вы сможете сократить эти расходы.

С падением спроса, важность каждого покупателя или клиента особенно актуальна. CRM система, интегрированная в 1С:УНФ легко справится с задачами взаимоотношения с покупателями. А для системы скидок и накопительных бонусов, подойдет 1С:Розница и 1С:УНФ, чем сделают ваши продажи более лояльными в любое время.

Продажи через интернет

В условиях эпидемии, все больше и больше людей предпочитают не выходить из дома, либо сводят к минимуму походы в магазин? Создайте свой интернет-магазин на базе 1С-UMI или 1С-Битрикс. Заказы будут отправляться на смартфоны ваших курьеров в приложение 1С:Мобильная касса. Для печати чеков не нужны облачные кассы. Принимайте заказы с возможностью самовывоза в приложениях 1С:УНФ и 1С:Касса.

Резервы эффективности

Границы закрываются, а значит и каналы поставок станут недоступными. С 1С:Бизнес-сеть вы сможете найти лучшие предложения и сократите число посредников. Навести порядок среди наименований поможет сервис 1С:Номенклатура. Управление разнообразием ассортимента и запасами станет с помощью умного блока аналитики в сервисе 1С-Товары.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ