Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ

1С Комплексная автоматизация

Программное решение «1С Комплексная автоматизация» — конфигурация, предназначенная для построения в организации единого информационного поля для деятельности компании. Данная конфигурация позволяет автоматизировать важнейшие направления бизнес- процессов: бухгалтерского и финансового учета, торгово- розничного отдела, складского хозяйства, начисление зарплаты сотрудникам, работы кадровой службы.

Программная среда ориентируется в основном на малом и среднем бизнесе: внедрение на небольших производствах, в компаниях. Программа хорошо подойдет компаниям, имеющим филиалы в разных городах, образуя замкнутую сеть. Выгодным вложением в бизнес, является именно это решение. Программа прекрасно интегрируется с другими конфигурациями (1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и кадры) и в разы дешевле чем 1С ERP (крупные холдинги, корпорации).

1. Бюджетирование и планирование.

В 1С Комплексная автоматизация 8 есть мощнейшие приемы для ведения бюджетирования, основная – финансовое планирование. Предназначена для ведения оперативного учета. без необходимости выгрузки во внешние системы.

Бюджетирование и планирование:

2. CRM и маркетинг.

CRM как система взаимодействия с контрагентами, здесь можно указать то, что система настроена для B2B-взаимоотношений и реализована, как начальный функционал специализированных систем. Контролирует взаимодействия с клиентами, сделками, инициациями в условиях рекламных коммуникациях.

При помощи справочников контрагентов и партнеров можно быстро отреагировать на текущее состояние взаимоотношений и внести различные изменения (статусы, контакты ЛПР, реквизиты), а также сгруппировать по категориям.

Главное в любом бизнесе это знать своих конкурентов в этом помогают маркетинговые исследования и акции. На основе цифр полученных можно сделать грамотное ценообразование и быть конкурентным.

3. Продажи.

Важным двигателем компании являются продажи. Четкий и структурный и надежный отдел продаж – залог успеха любой компании. В этом может помочь четкая кадровая политика компании: 1) кадровый резерв, 2) организация курсов повышения квалификации. Здесь уместна фраза И.В. Сталина «Кадры решают все!».

Отдельно «Особняком» стоит в продажах механизм взаиморасчетов с контрагентами он позволяет следить за взаиморасчетом не только с точки бухгалтерского учета, но и платежные графики и отсрочки по платежам.

Не менее важным блоком является отдел закупок. Основной «фишкой» для торговых и производственных компаний- является закупка у частных лиц, на оптовых базах и заводов- производителей.

Отдельным документом идет «справочник поставщиков» он позволяет контролировать процесс закупки номенклатурных позиций без задвоений закупочных позиций.

4. Склад и логистика.

Складская логистика – осуществляет ведение учета товара, как на одном складе, так и нескольких. Разделяя их на зоны хранения (терминалы), маркировочный и сборочные отделы.

Логистическая служба также тесно связана со складской деятельностью компании. В том числе, как имение собственного парка, так и приглашение к партнерству логистической компании. Здесь реализована работа с маршрутными листами, учетом затрат на топливо, расчет стоимости доставки.

5. Производство.

1С КА 2 не подходит для больших промышленных компаний. Хотя позволяет оформлять акты передачи (и возвраты) материалов в/из производства, изготовление продукции. Ведь в ней отсутствует функция планирования производимой продукции.

6. Казначейство.

Ключевым механизмом в работе любой компании отводится блоку казначейства. Он проводит контроль бюджета и его расходование на необходимые цели и задачи, используя функцию лиммитирования.

Также стоит отметить, удобное решения для взаимодействия с банками и финансовыми или спонсорскими компаниями.

Раздел казначейства обладает таким же функциональными возможностями, что и конфигурации  УТ и 1С ERP.

В системе 1С КА 2 есть возможность проводить кадровый учет. Рассчитывать заработок сотрудников и бухгалтерский и налоговый учет, немного отличающийся от конфигураций ЗУП, ЗУК. Есть ограничения по изменению данных.

В заключении выше изложенной статьи хотелось бы уделить внимание тому, что грамотное управление всеми структурами компании позволяет максимально увеличить её ликвидность. Тем самым быть «на Олимпе» среди конкурентов.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ