Учет обращений Базовая версия предназначается для хранения и управления обращениями гражданского населения и организаций: фиксация и контроль за целостностью и своевременностью обработки (сохраняет и результаты обработки), отчетность подготавливается в соответствии с указом № 171, направить которую можно прямиком на ресурсы Администрации Президента. Продукт отлично зарекомендовал себя в многофункциональных центрах предоставления госуслуг, в городских и сельских администрациях, региональных органах госвласти, центрах самоуправления, учреждениях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках и т. д.
Учет обращений Базовая версия наделен интуитивно понятным и несложным интерфейсом, что позволит в небольшие сроки изучить программу. Также конфигурация поможет сократить время обработки обращений, своевременно отследит нарушения. Сформирует отчеты с нужным форматом и своевременно отошлет их в необходимые инстанции.
В будущем, функциональность и удобность конфигурации будет только развиваться. В планах объединение с 1С Документооборотом и средством межведомственного электронного документооборота. Также предполагается облачная версия, которая даст возможность оставлять обращения на сайте или портале предприятия.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК