Сервисное обслуживание пользователей следующих программных продуктов:
- 4601546136510 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала;
- 4601546137678 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала. Поставка на 5 пользователей;
- 4601546086617 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала (USB);
- 4601546086624 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала. Поставка на 5 пользователей (USB);
- 2900001878081 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала. Электронная поставка;
- 2900001923484 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр водоканала. Поставка на 5 пользователей.
Электронная поставка осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
- обращаться за консультациями на линию консультаций «1С» и обслуживающего партнера; встречаться с методистами «1С» на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
- работать с популярными программами фирмы «1С» через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам «1С», установленным на компьютере пользователя;
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет; обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами; осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ «1С»;
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе «1С»;
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
- и многое другое.
Позволяет автоматизировать бизнес-процессы производства и предоставления услуг горячего и холодного водоснабжения; учета потерь, паспортизации объектов водопроводных сетей; ведение договоров и лицевых счетов потребителей, взаиморасчетов с контрагентами и претензионно-исковой работы с должниками.
Клиентские лицензии
Решение «1С Технический расчетный центр водоканала 1 р.м.» является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом есть принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест) и клиентских лицензий «1С:Полиграфия 2» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест).
Количество приобретаемых лицензий на использование «1С Технический расчетный центр водоканала 1 р.м.» и платформы «1С:Предприятие 8» определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией.