Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546118998

1С Общепит разрабатывался для предприятий в сфере питания. Поможет автоматизировать рабочие места сотрудников компании, а так же бизнес процессы. Отраслевое решение позволяет вести учет продуктов по ингредиентам, по калорийности. Программа 1С Общепит позволяет анализировать расходы и показывать в форме отчета. Для сдачи регламентируемой отчетности, есть функционал для работы с сервисом 1С Отчетность.Компания Компьютерные программы занимается разработкой отраслевых конфигураций под требования каждого заказчика. Осуществляем техническое сопровождение доработанных нами блоков 1С.Купить Отраслевые решения 1С вы можете в нашем интернет магазине 1С.

34 200 

В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», конфигурация 1С Общепит учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции;
  • ведение «Записей складского журнала» для учета остатков партий закупленных продуктов и произведенной продукции;
  • загрузка и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на поступающие от поставщиков продукты и полуфабрикаты;
  • отражение факта производства подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий» и списание сырья на произведенную продукцию. Документ может быть введен вручную пользователем или создан на основании документа «Выпуск продукции». Результатом является создание Производственного ВСД на продукцию (с указанием ВСД использованных партий ингредиентов для производства), а также создание «Записей складского журнала» и их оприходование по произведенной продукции и списание записей складского журнала по затраченному на производство сырью.
  • работа с Транспортными ВСД. Возможно отражение «Перевозки без смены владельца» (перемещение продукции в рамках одного хозяйствующего субъекта, может быть введено на основании документа «Перемещение товаров»), так и «Перевозки со сменой владельца» (реализация продукции другому хозяйствующему субъекту, тут предусмотрен ввод на основании документа «Реализация товаров»);

Вся работа с ФГИС «Меркурий» ведется в разрезе хозяйствующих субъектов и предприятий (возможна работа от нескольких юрлиц).

Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания:
        • Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки);
        • Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС;
        • Поддержка формата ЕГАИС V3;
        • Помарочный учет алкогольной продукции;
        • Поддержка 2D-сканеров для считывания Акцизных марок с алкогольной продукции;
        • Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС;
        • Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР: ТТН входящая, ТТН исходящая, Акт постановки на баланс, Акт списания, Передача в торговый зал, Возврат из торгового зала;
        • Формирование декларации о розничных продажах алкоголя и журнала розничных продаж алкогольной продукции.
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и «1С-Рарус:Сборник рецептур»
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами: 
  • Полная интеграция (двусторонний обмен, управление меню и ценами): «1С:Фастфуд», «1С:Ресторан», «РестАрт».
  • Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS, Frontol 5 (эмуляция выгрузки из Rkeeper v.6).
Особенности бухгалтерского учета 1С Предприятие 8 Общепит:
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно  ПБУ 5/01 «Учет МПЗ».
  • Способы оценки МПЗ: «ФИФО», «По средней».
  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
  • Учет на розничных складах с использованием счета «42 — Торговая наценка».
  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» — Калькуляционная карточка, «ОП-2» — План-Меню, «ОП-3» — Требование в кладовую, «ОП-4» — Накладная на отпуск товара, «ОП-5» — Закупочный акт, «ОП-6» — Дневной заборный лист, «ОП-10» — Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» — Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» — Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» — Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» — Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» — Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» — Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» — Сличительная ведомость, «Торг-13» — Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» — Акт о списании товаров, «Торг-29» — Товарный отчет.
Отправка отчетности через Интернет

Конфигурация «1С Общепит» поддерживает функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ «1С:Предприятие» без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверку регламентированных отчетов

Продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» выпускается в комплектации с программной или аппаратной защитой и содержит:

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8.3»;
    • типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0;
    • отраслевой конфигурации «Общепит», редакция 3.0;
  • DVD-выпуск ИТС;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8.3»;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца;
  • В комплектации с программной защитой:
    • Конверт с пинкодами программной лицензии «1С:Предприятие 8.3» на 1 рабочее место;
    • Конверт с пинкодами программной лицензии конфигурации «Общепит» на 1 рабочее место;
  • В комплектации с аппаратной защитой:
    • Ключ аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8.3» на 1 рабочее место;
    • Ключ аппаратной защиты конфигурации «Общепит» на 1 рабочее место;
  • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Общепит» или «Бухгалтерия предприятия» на одном рабочем месте.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Общепит», а также поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-ой Категории.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Общепит», консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный)
  • адрес электронной почты: food@rarus.ru
  • название сервиса в системе 1С-Коннект: ЛК 1С:Общепит
  • система интернет — телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа «Skype»: food-1c

Компьютер пользователя

  • Двухъядерный процессор Intel Pentium с тактовой частотой не ниже 2500 МГц.
  • Оперативная память не менее 2048 Мб.
  • Свободное место на жестком диске не менее 1 Гб.
  • Монитор с диагональю 19 дюймов и разрешением экрана не меньше 1280*1024.
  • Локальная сеть с пропускной способностью не ниже 50 мбитс.
  • В случае использования печатных форм в формате *.doc необходим установленный Microsoft Office Word не ниже 2003.

Сервер

  • Четырехъядерный процессор (Intel, Xeon) с тактовой частотой 2500 MГц, рекомендуется два и более процессоров.
  • Оперативная память: 2048 Мб на требования ОС, плюс 512 Мбайт на каждого пользователя.
  • SQL-сервер при количестве пользователей больше 5 или объеме базы данных больше 2 Гб. Это подразумевает наличие:
    • 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
    • Сервер MS SQL Server Standard 2014 Runtime
  • RAID 10, рекомендуем жесткие диски типа SAS 15k rpm.
  • При невозможности установить RAID-массив, рекомендуется размещать базы на SSD-диске с интерфейсом SATA 3.0

Рекомендуемое программное обеспечение:

  • Операционная система Microsoft Windows 2008R2/2012R2/2016 Server.
  • MS SQL Server Standard не ниже 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8.

Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»

  • Версия платформы 8.3.10.2639, 32 бит.
    • Для работы требуются пользовательские лицензии на платформу 1С в количестве, равном количеству рабочих мест конфигурации.
  • Работа в режиме «Управляемое приложение».
  • Поддерживаемые операционные системы: //v8.1c.ru/requirements/.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ