Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546108371

1С Театр - программа для ведения учёта в учреждениях с художественной деятельностью, для ведения постановочной частью и производственными мастерскими, а так же финансово-экономическим управлением, управлением кадрового состава, реализацией билетов на спектакли, представления и шоу.В программе есть все необходимые интерфейсы для работы сотрудников. от рабочего места билетёра, до художественного руководителя. Управление ценами лёгкое, есть продажи как из кассы, так и через партнёров. 1С Театр можно купить в ООО С-ТИМ в Москве.

36 000 

1С Театр предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Рабочие процессы 1С Театр

Программный продукт «1C:Театр» автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно такие процессы:

  1. Управления художественной деятельностью театра.
  2. Управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
  3. Финансово-экономического управления театром.
  4.  Управление кадрами театра.
  5. Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.

Автоматизация процессов художественного руководства театром в 1С Театр

  • Автоматизация формирования репертуара театра.
    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
  • Автоматизация распределения ролей в спектакле.
    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
  • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
  • Автоматизация планирования репетиции.

Для каждой репетиции можно:

  • указывать ее тип (например, «генеральная», «перед спектаклем», «вокальная» и т.п.),
  • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
  • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.

Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

  • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
  • Отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.

Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
  • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового,
    • светового,
    • механических и сценических эффектов.
  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
    • формирование заданий в мастерскую театра,
    • ведение списка технологических операций мастерских театра
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.

Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

  • Управление билетной политикой театра:
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.

Управление кадрами театра, автоматизация:

  • Заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
  • Процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
  • формирование статистической кадровой отчетности.
  •  Учет льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

Автоматизация управления билетным хозяйством в 1С Театр

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме «on-line» нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Пользователи системы:

Программный продукт «1C:Театр» предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

Типовые профили:

  1. рабочее место кассира
  2. управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  1. художественно-постановочной части,
  2. машинно-декорационного отделения,
  3. гримерно-пастижерского подразделения,
  4. электроосветительской службы,
  5. радио-звукотехнической службы,
  6. костюмерно-одевальной службы,
  7. реквизиторского отделения,
  8. службы ремонта оформления спектаклей,
  9. пошивочного отделения.

Администратор подсистемы

  • Кадровая служба — для сотрудников отдела кадров театра.
  • Рабочее место кассира для сотрудников кассы театра.
  • Отдел реализации билетов для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра.
  • Финансово-экономическое руководство.
  • Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.

При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами

«1C:Театр» позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8″, «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Программный продукт «1C:Театр» включает в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8.2»;
    • отраслевой конфигурации «1С:Театр».

В комплект поставки продукта «1С:Театр» включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. Дополнение (инструкция по получению программных лицензий);
  • 1С:Театр. Редакция 1.0. Руководство пользователя.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «1С:Театр» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» (495) 688-10-01, адрес электронной почты hline@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Театр», консультации оказывает партнер-разработчик компания «Весь Учет» по телефону линии консультаций: : +7(495) 915-32-51, +7(495) 915-42-60 с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: info@vesuchet.ru.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ