Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546113290
55 000 

Функциональные возможности 1С Музей:

  • прием и учет музейных предметов;
  • документальное оформление перемещений предмета в музее;
  • регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
  • печать инвентарных карточек;
  •  учет реставрационных работ;
  • планирование мероприятий и выставок;
  • поиск предметов по различным критериям;
  •  полнотекстовый поиск по базе данных;
  • отчетность, форма 8-НК;
  • аналитика;
  • ведение нормативно-справочной информации.
Автоматизация  приема и учета музейных предметов
  • Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу.
  • Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
  • Поддержка составления описания на различных языках.
Документальное оформление перемещений предмета в музее
  • Перемещение предмета внутри музея.
  • Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ.
  • Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.

·         Отслеживание местонахождения предмета в музее.

Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений
  • Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах.
  • Присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
Печать инвентарных карточек
  • Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам.
  • Настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки.
  • Настройка индивидуальной классификации музейных предметов.
Учет реставрационных работ
  • Оформление реставрационных паспортов предметов.
  • Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания.
  • Хранение фотографий предметов до и после реставрации.
Планирование мероприятий и выставок
  • Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
  • Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
Поиск
  • Поиск музейных предметов по различным критериям.
  • Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
  • Поиск по содержимому присоединенных файлов.
  • Настройка пользовательского набора полей поиска.
  • Поиск по описанию предмета.
  • Сортировка результатов поиска по различным критериям.
Аналитика и Отчетность
  • Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
  • Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
  • Формирование отчетов по реставрационным работам.
  • Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
  • Формирование планов выставок и мероприятий.
  • Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.
Нормативно-справочная информация
  • Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
  • Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  • Автоматическая подстановка значений из справочников.
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.
Импорт данных
  • Перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков (на текущий момент реализован импорт из АИС Музей-4).
Экспорт данных
  • Описание музейного предмета соответствует стандартам для  загрузки в Госкаталог 2.0.
  • Экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0.

Программный продукт 1С Музей обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:

1.  Не требуется наличие пакета Microsoft Office для печати инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска, учетных документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdf и других форматах.

2. Отсутствие ограничений по количеству фотографий, а также дополнительных прикрепляемых файлов.

3. Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей музея.

4. Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.

5. Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.

Программный продукт «1C:Музей» включает в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8.3»;
    • отраслевой конфигурации «1С:Музей».
  • Выпуск ИТС ПРОФ;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по конфигурации «1С:Музей»;
  • Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»;
  • Конверт с пинкодами программной лицензии «1С:Предприятие 8.3»;
  • Лицензии  на использование системы  «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Музей» на одном рабочем месте.

Документация, включаемая в поставку программных продуктов

В комплект поставки продукта «1С:Музей» включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя;
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора;
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях);
  • 1С:Предприятие 8.  Инструкция по получению программных лицензий;
  • 1С:Музей. Редакция 1.0. Руководство пользователя.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «1С:Музей» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» (495) 688-10-01, адрес электронной почты hline@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Музей», консультации оказывает партнер-разработчик компания «Элит-Профит» по телефону линии консультаций: +7(495) 514-19-90 с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты museum@eprof.ru.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ