Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546086389
18 000 

1С Дошкольное учреждение Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Учет контингента воспитанников
  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
  • Учет наполняемости групп
  • Учет посещаемости детьми ДОУ
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
  • Учет оплаты посещения ДОУ
  • Учет приказов по воспитанникам
  • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
  • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
  • Формирование и печать выходных отчетных форм
2. Кадровый учет 1С Дошкольное учреждение
2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о кадровом перемещении
  • Командировки
  • Приказ об увольнении сотрудника
  • График отпусков
  • Приказ о предоставлении отпуска
2.2. Формирование штатного расписания:
  • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
  • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
2.3. Табель учета рабочего времени:
  • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
  • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
2.4. Ведение личных карточек сотрудников:
  • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
  • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
2.5. Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме
3. Делопроизводство
3.1. Регистрация документов:
  • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
  • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
  • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
3.2. Контроль за исполнением назначенных задач:
  • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
  • Ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
  • Ввода отчета об исполнении
  • Возможность закрытия фактической даты исполнения
3.3. Дела (тома):
  • Формирование номенклатуры дел
  • Возможность списания документа в дело
  • Возможность работы со списанным документом
3.4. Получение аналитических отчетов и форм:
  • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
3.5. Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
 
3.6. Реестры внешней отправки документов:
  • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
  • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
4. Сопровождение педагогической деятельности
  • Учет и ведение карточек учебной литературы
  • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
5. Учет материальных ресурсов
  • Учет основных материальных средств (инвентаря)
  • Формирование отчетов по остаткам материалов

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ