Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546133991
25 960 

Решение CRM «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано для торгово-сервисных компаний. Которые строят систему управления бизнесом в соответствие с концепцией CRM. Данный продукт предназначается для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Решение позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:
  • характеристики клиентов и контактную информацию;
  • товарооборот;
  • взаиморасчеты;
  • историю контактов с клиентами;
  • историю контактов с партнерами и поставщиками.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает блок обмена данными с «1C:Бухгалтерия предприятия».

Редакция 3.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» содержит «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0».

Функционал новой редакции «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» дополнен следующими возможностями:
  • Есть инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте. Документ Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Добавилась новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Есть понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров  в виде светофора. Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Расширение создания вариантов «Воронки продаж» за счет включения в них документов в решении.
  • Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
  • купить управление торговлей можно в нашем Магазине 1с.

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) включают в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 3.0;
  • DVD-выпуск ИТС. ПРОФ;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по конфигурации «1С:CRM», редакция 3.0;
  • Комплект документации по конфигурации «1С:Управление торговлей», редакция 11;
  • Пин-код программной защиты «1С:Предприятие 8» на одно рабочее место;
  • Пин-код программной защиты конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на одно рабочее место;
  • Лицензия и регистрационная анкета на использование системы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на одно рабочее место;
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 мес;
  • Пин-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) «, редакция 3.0 и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» , консультации оказывает Центр Разработки «1C-Рарус» с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций +7 (495) 223-04-04
  • адрес электронной почты — CRM@rarus.ru
  • принимаются обращения по системе обмена мгновенными сообщениями ICQ: 611070513.
  • принимаются обращения по системе интернет-телефонии и обмена мгновенными сообщениями Skype: crm-help.
  • название сервиса в системе 1С-Коннект – «ЛК 1С: CRM ПРОФСТАНДАРТ»

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ