Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Алеся +7 (969) 032-91-85 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
Наталья +7 (903) 615-97-20
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546103369
422 400 

В отраслевом решении 1С Магазин строительных материалов на 20 магазинов ведется учет по характеристикам номенклатуры. На базе механизма характеристик имеется обособленный мерный (порулонный) учет товаров. Также есть удобный механизм автоформирования характеристик при оформлении прихода товаров. По которым ведется мерный (порулонный) учет.

Информационные базы

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения, имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с РИБ 1С Магазин строительных материалов на 20 магазинов может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Магазин строительных и отделочных материалов» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации, которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Администрирование

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Магазин строительных и отделочных материалов» администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В конфигурации наряду с многомагазинным учетом, есть многофирменный учет. Где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Программа может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров. Необходимых к принятию или отгрузке со склада. Фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

Контроль цен

В системе есть возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности. Что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры. Которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле. А также быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки. Присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину. Также добавились механизмы создания макетов ценников и этикеток. И их печати из любых видов «товарных» документов.

Отраслевое решение «1С:Магазин строительных и отделочных материалов» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли.

Основная поставка программного продукта «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • типовой конфигурации «Розница»
    • отраслевой конфигурации «Розница. Магазин строительных и отделочных материалов»
  • Диск ИТС;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на льготное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»;
  • PIN код программной лицензии для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8;
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации.

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Магазин строительных и отделочных материалов», консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» по телефону линии консультаций (495) 231-22-45 с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: rs@rarus.ru.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ