Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546074201
15 000 

Описание

Решение Далион АвтоСервис предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях автосервиса и в автосалонах, а также на автосервисных предприятиях, занимающихся оптовой продажей запчастей и принимающих заказы на запчасти от покупателей.

Основные функциональные возможности программы:
  • Предварительная запись на ремонт,
  • Учет выполненных работ по механикам,
  • Учет выданных в ремзону товаров,
  • Взаиморасчеты,
  • Движение денежных средств,
  • Управленческий расчет и начисление заработной платы,
  • Учет товаров на складах,
  • Авансовый отчет,
  • Учет косвенных затрат,
  • Учет прямых затрат на приобретение товаров,
  • Управленческий учет основных средств и НМА,
  • Амортизация основных средств,
  • Отчетность,
  • Управленческий баланс.
Дополнительные возможности программы Далион АвтоСервис:
  • Импорт каталога «запчастей» и «работ» из произвольного файла Microsoft Excel;
  • Оперативная работа с каталогами запчастей объемом в миллионы записей;
  • Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8» системы «1С:Предприятие 8.1»;
  • Импорт-экспорт платежных документов в «Клиент банк»;
  • Копирование строк в табличных частях документов (накладных, счетов, заказов) через буфер обмена. Также возможность выделить несколько строк и записать их «спецификацию» — для многократного использования;
  • Реализована загрузка табличных частей документов (накладных, счетов, заказов) из произвольного файла Microsoft Excel.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение 3 месяца после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока для получения обслуживания по конфигурации и программе требуется продление подписки ИТС.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений платформы «1С:Предприятия 8», а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: //releases.1c.ru;
  • ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

Состав продукта

Основная поставка «1С:Предприятие 8. Далион: АвтоСервис» включает:

  • конфигурацию «Далион: АвтоСервис»;
  • полный комплект документации;
  • лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты);
  • лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место.

Поддержка

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации «Далион: АвтоСервис» и «Далион: АвтоМаркет» осуществляется компанией «СофтБаланс» по телефону: +7 (812) 325-43-92 с 10:00 до 13:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), а также по электронной почте по адресу: auto@dalion.ru

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС.

В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки.

То есть, в течение 3 месяца после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока для получения обслуживания по конфигурации и программе требуется продление подписки ИТС.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений платформы «1С:Предприятия 8», а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: //releases.1c.ru;
  • ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

Зарегистрированные пользователи программных продуктов «Конфигурация Далион: АвтоСервис»  и «Конфигурация Далион: АвтоМаркет» имеют право на бесплатное получение:

  • услуги линии консультаций разработчика по телефону и электронной почте;

Сервисное обслуживание конфигурации возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

Решение Далион АвтоСервис предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях автосервиса и в автосалонах, а также на автосервисных предприятиях, занимающихся оптовой продажей запчастей и принимающих заказы на запчасти от покупателей.
Основные функциональные возможности программы:
  • Предварительная запись на ремонт,
  • Учет выполненных работ по механикам,
  • Учет выданных в ремзону товаров,
  • Взаиморасчеты,
  • Движение денежных средств,
  • Управленческий расчет и начисление заработной платы,
  • Учет товаров на складах,
  • Авансовый отчет,
  • Учет косвенных затрат,
  • Учет прямых затрат на приобретение товаров,
  • Управленческий учет основных средств и НМА,
  • Амортизация основных средств,
  • Отчетность,
  • Управленческий баланс.
Дополнительные возможности программы Далион АвтоСервис:
  • Импорт каталога "запчастей" и "работ" из произвольного файла Microsoft Excel;
  • Оперативная работа с каталогами запчастей объемом в миллионы записей;
  • Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8" системы "1С:Предприятие 8.1";
  • Импорт-экспорт платежных документов в "Клиент банк";
  • Копирование строк в табличных частях документов (накладных, счетов, заказов) через буфер обмена. Также возможность выделить несколько строк и записать их "спецификацию" - для многократного использования;
  • Реализована загрузка табличных частей документов (накладных, счетов, заказов) из произвольного файла Microsoft Excel.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение 3 месяца после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока для получения обслуживания по конфигурации и программе требуется продление подписки ИТС.Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: //releases.1c.ru;
  • ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ