Решение Далион АвтоСервис 1с предприятие предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях автосервиса и в автосалонах, а также на автосервисных предприятиях, занимающихся оптовой продажей запчастей и принимающих заказы на запчасти от покупателей.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть, в течение 3 месяца после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока для получения обслуживания по конфигурации и программе требуется продление подписки ИТС.
Основная поставка «1С:Предприятие 8. Далион: АвтоСервис» включает:
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации «Далион: АвтоСервис» и «Далион: АвтоМаркет» осуществляется компанией «СофтБаланс» по телефону: +7 (812) 325-43-92 с 10:00 до 13:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), а также по электронной почте по адресу: auto@dalion.ru
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС.
В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки.
То есть, в течение 3 месяца после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока для получения обслуживания по конфигурации и программе требуется продление подписки ИТС.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
Зарегистрированные пользователи программных продуктов «Конфигурация Далион: АвтоСервис» и «Конфигурация Далион: АвтоМаркет» имеют право на бесплатное получение:
Сервисное обслуживание конфигурации возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (499) 390 59 15 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК