Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ

Гарантийная политика в 2020 году на смарт-терминалы АТОЛ SIGMA

Гарантия на все смарт-терминалы АТОЛ SIGMA составит 12 месяцев с даты активации устройства (ранее — с даты отгрузки со склада ООО «АТОЛ»). Новое правило действительно не только для оборудования на вашем складе, но и для уже поставленных и активированных у клиентов смарт-терминалов SIGMA.

Напоминаем, что при любом гарантийном ремонте SIGMA необходимо обеспечить наличие последних версий операционной системы и кассового ПО на смарт-терминале.

Что такое дата активации устройства?

Это дата первой активации кассового приложения на SIGMA.

Как определить дату активации?

Дата активации каждой кассы указана в вашем личном кабинете партнёра SIGMA.

Решение проблемы с рябью на SIGMA 10

Если у клиента зафиксирована рябь экрана на SIGMA 10, в рамках гарантийного ремонта необходимо:

  • Заменить планшетный модуль.
  • Обновить операционную систему SIGMA OS на последнюю версию (не ниже 1.3).

Сервисная акция на повышение качества SIGMA 10

Для полного соответствия ПО законодательству и оперативной доставки всех новых функций, устранения проблем старых версий приложений и повышения лояльности клиентов необходимо обновить операционную систему на всех смарт-терминалах SIGMA 10.

Срок акции: до 30 апреля.

Какие терминалы нужно обновить: активированные у клиентов SIGMA 10 и терминалы на ваших складах до отгрузки. Обновление нужно проводить в соответствии со списком серийных номеров.

Всем АСЦ список серийных номеров для акции отправлен с официальным письмом от департамента сервиса.

Как обновить: дистрибутив последней версии ОС и инструкция находятся в центре загрузок АТОЛ. Скачайте дистрибутив Offline Updater для SIGMA 10 в папке «Смарт-терминалы АТОЛ SIGMA».

Какие условия: для сервисного партнёра, авторизованного на обслуживание смарт-терминалов АТОЛ SIGMA, предусматривается компенсация 200 рублей за одно обновлённое устройство. Работы по обновлению образа ОС оформляются в ЭТС как гарантийный ремонт с видом операции «Диагностика».

При отказе сервис-партнёра обновлять устройства, партнёр может лишиться партнёрского статуса.

С чего начать:

  1. В рамках предпродажной подготовки обновите устройства на складах.
  2. Проверьте, есть ли ваши клиенты в списке серийных номеров устройств.
  3. Позвоните им и предложите бесплатное обновление в рамках гарантии.
  4. Установите на смарт-терминале клиента последние версии операционной системы SIGMA OS и кассовой программы.
  5. Оформите выполненные работы в ЭТС.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ