Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Алеся +7 (969) 032-91-85 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
Наталья +7 (903) 615-97-20
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул:

1С:Механизм XBRL для НПФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка

«Человеку свойственно ошибаться» — всем известная истина, но ошибки при подаче отчетов могут привести к нежелательным последствиям для предприятия и его работников. Чтобы обезопасить пенсионные фонды от подобных последствий, можно оформить заявку на «1С:Механизм XBRL для НПФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка», чтобы передать оформление репортов в руки техники.

561 600 

Описание продукта

Это узкоспециализированная программа, предназначенная для оформления отчетности в Банк России.

Все, кто работает с документацией любого типа, знают, как нелегко бывает оформить бумаги в полном соответствии с периодически меняющимися стандартами. Даже если сотрудник хорошо знает свое дело и ознакомлен с актуальными требованиями, обычное переутомление может сыграть злую шутку и привести к ошибке, из-за которой документы не примут. Чтобы этого избежать, процесс следует автоматизировать: машина не будет невнимательной.

Создание отчетности в приложении складывается из двух компонентов: таксономии и интеграции данных.

Последняя версия загружается непосредственно с ресурсов Банка РФ, «знакомя» алгоритм и его пользователя с действующими стандартами. Администратор может выбирать компоненты таксономии, которые нужно загрузить, и просматривать отчетные формы и таблицы, чтобы ознакомиться с их видом.

Интеграция данных доступна из таких сервисов для ведения бухгалтерии, как 1С:УПЦБ, Excel и другие наиболее распространенные системы. Выгрузку данных контролируют наборы правил интеграции, которые задает администратор системы.

В результате сочетания этих компонентов создаются пакеты отчетности, оформленные по стандартам Банка и содержащие информацию из программ бухгалтерского учета. Сервис избавляет пользователя от необходимости изучать требования для подачи документов, заново вводить данные в формы и конвертировать результат в формат, который можно загрузить в личный кабинет на платформе Банка. Файл, выгружаемый из программы одним нажатием кнопки, уже содержит всю отчетность в том формате, который принимает система.

Программа отличается высокой надежностью, понятным интерфейсом и возможностью давать разные права разным группам сотрудников: так, роль администратора дает полный доступ к функционалу системы, в то время как рядовые пользователи могут только работать с готовыми пакетами отчетности и выгружать данные. Таким образом обеспечивается слаженная работа команды и защита данных от случайных ошибок.

Состав продукта

Покупатель получает по электронной почте комплект документов и ПИН-код для регистрации в сервисе 50 рабочих мест — это актуально для больших предприятий, где для обеспечения всех нужд необходимо одновременно подключать к программе много сотрудников. Электронные каналы связи дают возможность не ждать доставки и приступать к работе сразу после приобретения продукта.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ