Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546127068
1 650 

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта,  имеющий действующий договор 1С:ИТС  и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8».
  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions //www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте  //solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе «Информационные материалы». Базы будут  формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них. А также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте.
  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С:ИТС.

Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;
  • телефонная линия консультаций;
  • прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации. Например, ICQ, Skype, форум и др.
  • прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Обязательный минимальный набор услуг, предоставляемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С:ИТС версии ПРОФ:

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю. Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя;
  • помощь в активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой;
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие». Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов;
  • настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам  и сервисам фирмы «1С». А также разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности;
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком ПП;
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие». На базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • консультации пользователя по использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ