Линия консультаций
+7 (499) 390 59 15
Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Николай +7 (926) 932 13 60
Дмитрий +7 (926) 477 89 03
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 4601546113887
25 200 

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта,  имеющий действующий договор 1С:ИТС  и активированный сервис ИТС отраслевой 3 й категории на данный программный продукт, может:

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8».
  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions //www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте  //solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе «Информационные материалы». Базы будут  формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них. А также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой.
  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С:ИТС.

Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;
  • телефонная линия консультаций;
  • прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации. Например, ICQ, Skype, форум и др.
  • прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Обязательный минимальный набор услуг, предоставляемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С:ИТС версии ПРОФ:

  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю. Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя;
  • помощь в активации сервиса ИТС отраслевой 3 й категории;
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие». Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов;
  • настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам  и сервисам фирмы «1С». А также разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности;
  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком ПП;
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие». На базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • консультации пользователя по использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта.

Для активации сопровождения 1С-Совместного решения в рамках 1С:ИТС Отраслевой необходимо в личном кабинете пользователя на сайте фирмы «1С» //users.v8.1c.ru/solutions-its выполнить активацию сервиса «1С:ИТС Отраслевой».

Для этого пользователь, имеющий действующий договор 1С:ИТС, войдя в личный кабинет, выполняет следующие действия:

  1. Выбирает пункт «Сервисы», нажимает кнопку «Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой»
  2. Получает из системы список зарегистрированных на пользователя конфигураций, сопровождающихся по 1С:ИТС Отраслевой, выбирает нужную конфигурацию
  3. Указывает с какого месяца необходимо активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой
  4. Указывает партнера фирмы «1С», сопровождающего его в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой
  5. Вводит серийный номер и пин-код для активации сервиса «1С:ИТС Отраслевой»
  6. Заполняет форму оценки качества конфигурации и качества сопровождения конфигурации с комментариями для анализа специалистами фирмы «1С» качества работы разработчика ПП и партнера фирмы «1С», сопровождающего пользователя в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

В результате выполнения этих действий активация будет выполнена, срок сопровождения продлен, разработчику ПП и сопровождающему пользователя партнеру будет выслана информация о продлении пользователем срока сопровождения, пользователю станут доступны обновления на сайте «1С» и консультации у разработчика ПП.

Если на этапе 2 в списке продуктов отсутствует нужная конфигурация, пользователю следует зарегистрировать ПП согласно стандартной процедуре по пин-коду на сайте //users.v8.1c.ru/management/software или обратиться для регистрации к партнеру.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ